Новейшая разработка завода аэродромная тормозная тележка АТТ-3 в аэропорту Внуково
Аэродромная тормозная тележка ATT-3 предназначена для оценки качества состояния искусственных взлетно-посадочных полос ИВПП на территории аэродромов и аэропортов.
ATТ-3 является продолжением тележки АTT-2, которая стала символом и эталоном в области измерения коэффициента сцепления.
В большинстве аэропортов Российской Федерации и СНГ можно встретить изделие ATT-2 и его модификации ATT-2M, ATT-2M-01. Важен тот факт, что в любом возрасте они безоговорочно и безотказно несут службу на блaro Гражданской Авиации.
Аэродромная тормозная тележка АТТ-3 является инновационным, не имеющим себе аналогов продуктом, вобравшим в себя все передовые технологии и достижения нашего предприятия. Для нас важно, чтобы новая тележка была максимально простой в использовании и обслуживании.
В ATT-3 применяется ряд инновационных разработок:
- дышло неподвижное, а измерительная часть расположена непосредственно на ведущем колесе;
- в измерительном тракте применяются направляющие из твердого сплава нержавеющей стали;
- независимая подвеска с жесткими шарнирами качения;
- отсутствие параллелограмма деления сил тензорезисторного датчика и как следствие – отсутствие демпферного узла;
- снижение степени износа авиационной шины до 4 раз;
- влагозащитный измерительный отсек;
- переработанное строение диска измерительного колеса для упрощения замены авиашины;
- увеличен диапазон скорости измерения от 40 до 95 км/ч;
- повышенная устойчивость к неровностям ИВПП;
- снижение ударных нагрузок на общую конструкцию;
- использование закрытой электромагнитной зубчатой муфты с шарнирами ШРУС;
- регулировка уровня высоты прицепного устройства для работы со всем и типами буксировщиков;
- возможность работы с блоками регистрации БРИЗ-КС-01 и РКС;
- полное отсутствие проводов питания и управления;
- резервный источник питания с индикацией необходимости подзарядки;
- опционально установка солнечной батареи для полностью автономной работы;
- система Boost Magnetic для импульсного запуска электромуфты и последующего под- держания намагниченности при малом токе потребления.
Электромагнитная муфта, используемая в данной тележке устанавливается на крайние модификации ATT-2M-01 и отлично себя зарекомендовала более чем в 30 аэропортах страны!
АТТ-3 комплектуется или блоком регистрации БРИЗ-КС-01 или регистратором коэффициента сцепления «РКС» (планшет).