141107, МО, г. Щелково, ул. Браварская, д.100, стр.1
Номер для общих вопросов:+7 (495) 859-40-95
Номер для вопросов по металлообработке: +7 (495) 215-14-13
Пн. – Пт.: с 8:00 до 16:30
Сб. – Вс.: выходной

Новейшая разработка завода аэродромная тормозная тележка АТТ-3 в аэропорту Внуково

Новейшая разработка завода аэродромная тормозная тележка АТТ-3 в аэропорту Внуково

Аэродромная тормозная тележка ATT-3 предназначена для оценки качества состояния искусственных взлетно-посадочных полос ИВПП на территории аэродромов и аэропортов.

ATТ-3 является продолжением тележки АTT-2, которая стала символом и эталоном в области измерения коэффициента сцепления.

В большинстве аэропортов Российской Федерации и СНГ можно встретить изделие ATT-2 и его модификации ATT-2M, ATT-2M-01. Важен тот факт, что в любом возрасте они безоговорочно и безотказно несут службу на блaro Гражданской Авиации.

Аэродромная тормозная тележка АТТ-3 является инновационным, не имеющим себе аналогов продуктом, вобравшим в себя все передовые технологии и достижения нашего предприятия. Для нас важно, чтобы новая тележка была максимально простой в использовании и обслуживании.

В ATT-3 применяется ряд инновационных разработок:

  • дышло неподвижное, а измерительная часть расположена непосредственно на ведущем колесе;
  • в измерительном тракте применяются направляющие из твердого сплава нержавеющей стали;
  • независимая подвеска с жесткими шарнирами качения;
  • отсутствие параллелограмма деления сил тензорезисторного датчика и как следствие – отсутствие демпферного узла;
  • снижение степени износа авиационной шины до 4 раз;
  • влагозащитный измерительный отсек;
  • переработанное строение диска измерительного колеса для упрощения замены авиашины;
  • увеличен диапазон скорости измерения от 40 до 95 км/ч;
  • повышенная устойчивость к неровностям ИВПП;
  • снижение ударных нагрузок на общую конструкцию;
  • использование закрытой электромагнитной зубчатой муфты с шарнирами ШРУС;
  • регулировка уровня высоты прицепного устройства для работы со всем и типами буксировщиков;
  • возможность работы с блоками регистрации БРИЗ-КС-01 и РКС;
  • полное отсутствие проводов питания и управления;
  • резервный источник питания с индикацией необходимости подзарядки;
  • опционально установка солнечной батареи для полностью автономной работы;
  • система Boost Magnetic для импульсного запуска электромуфты и последующего под- держания намагниченности при малом токе потребления.

Электромагнитная муфта, используемая в данной тележке устанавливается на крайние модификации ATT-2M-01 и отлично себя зарекомендовала более чем в 30 аэропортах страны!

АТТ-3 комплектуется или блоком регистрации БРИЗ-КС-01 или регистратором коэффициента сцепления «РКС» (планшет).

Возврат к списку